Алексей Урванцев
Работа с возражениями — самая сложная часть продаж, и эти слова могут заставить сдаться любого:
— Уже есть поставщик, у конкурентов лучше, дорого, дайте скидку или куплю у конкурента.
— Нет времени, нет денег, руководителя нет на месте, подумаем, о вас не слышали.
— Позвоните через полгода, уже сотрудничали — не понравилось.
— Надоели, отстаньте, ничего не надо!
На тренинге вы узнаете как:
— Продавать больше новым клиентам. Типовой результат проектов — рост конверсии на 10–30%.
— Продавать каждому клиенту на большую сумму. Стандартный результат — рост средней суммы чека на 10–20%
— Убеждать клиента, уже перегруженного предложениями от конкурентов
— Изящно, ненавязчиво, но при этом — убедительно, переубеждать клиента
— Уверенно защищать высокую цену и отстаивать условия компании